DAR - Solo 115

Изображения

Характеристики

  

 

 

 

Новый продукт Aeroplans DAR – модифицированная в соответствии с немецкими правилами LTF-L версия DAR Solo. DAR Solo 115 основывается на американской версии DAR Solo 103. При изготовлении деталей из алюминиевого листа был использован стандартный для DAR Solo Sheet Management. Такой подход к разработке и производству деталей из листа, таких как крылья и хвостовая часть, позволяет легко устранить субъективный фактор в работе.

Композитные часть в DAR Solo выполняются из углерода, арамидных и стеклянных волокон в пресс-формах под воздействием вакуума и при контроле температуры. Композитная технология позволяет интегрировать различные части в одну. Благодаря центральному лучу и вертикальному стабилизатору получается единая деталь. Модуль объединяет фонарь кабины экипажа, основание и кресло пилота. Основные стойки шасси производятся из стекловолокна, прошедшего две стадии вакуумирования. DAR Solo 115 в окончательной сборке включает в себя большие крылья площадью 9,4 метра квадратных, двигатель Hirth F-33 и легкий тип колес. Управление крыльями находится под схемой флаперона, отклонение флаперона от щитка 11 и 22 градуса. Количество приборов является минимальным, для навигации используются скорость, вертикальная скорость, высота и компас. Контроль двигателя производится специально разработанным для DAR Solo устройством.

 

 

test