11 Января 2014

Примеряем лыжи для DAR Solo 115

Первая примерка прошла успешно. Диаметр оси основного шасси, совпадает, 20 мм. Сделаем пару втулок, и растяжки.

9 Января 2014

Акция - DAR SOLO за 420 000 рублей

Открыватся предварительная запись на покупку КИТ ДАР Соло.

Специальное предложение на 10 комплектов по 420 000 руб за КИТ до 10 февраля 2014г.

Предложение действует месяц и отличается от стандартного набора в основном отсутствием авионики, крепежа и нескольких подшипников.

Надо набрать 9 заказов. Один уже есть. Возможно брать не полный комплект, все обсуждается.

Под спец. предложение попадает и КИТ набор двухместного самолета ДАР-23. Цена та-же, 420 000 руб. за КИТ.

26 Декабря 2013

Первые съемки на TV

Неожиданно в ангар к Соло заглянула команда Пилот ТВ. Самолет был без приборов, без обтекателя, без стекла ветрозащиты, бензобак закреплен по временной схеме. Пришлось показывать как есть.

158 Выпуск http://www.youtube.com/watch?v=olNB_QT-wS0&list=UU-JuOAfaOTb7IqQc-p1eGLg&feature=c4-overview

18 Июня 2013

Приборы для DAR Solo 115

Получил электронный прибор скорость, высота, скороподъемность, время полета. С функцией проговаривания параметров. На RV-9а такого нет. Изучаю.

22 Мая 2013

Новые полеты

Соло еще не начал летать, а уже хочется что-то изменить. Мне например не нравится как сделано управление флаперонами. Может потому-что исполнил не так как задумано конструктором.

В целом ДАР Соло очень хороший вариант для сборщика, потому что не надо годами собирать, и быстро виден результат. И для любителей неспешных полетов как на мотодельталете.

Думаю Соло - следующий этап для тех кто после освоения мотодельталета хочет двигаться дальше. Несмотря на близкие характеристики по нагрузке на метр квадратный у крыльев мотодельталета и самолета , самолет гораздо более устойчив к ветру и термичке.

Кого интересует вес Соло:

  • Крылья 38.0 кг. Шасси 13.5 кг.
  • Оперение 8.5 кг.
  • Фюзеляж 20.6 кг. ВМГ (Хирт ф33) 25.8 кг.
  • Управление, электрика и приборы 6.3кг.

Всего 112.7 кг.

7 Мая 2013

Первый полет

Сегодня непреднамеренно совершил свой первый полет ДАР Соло. Еще законцовки на крылья не поставил и контра подкосы не установил. Делал вторую пробежку по полосе, испытывал двигатель, и делал осмотры после пробежки. Попытался приподнять переднее колесо, а он взял и полетел.

Обтекатель пока не поставил. Думаю он и не нужен. Несмотря на то что сидишь в кресле под постоянным обдувом винта, ветер не досаждает. Больше ветер досаждает пока на мотоцикле едешь до аэродрома. Наверно на мотоцикле скорость больше.

Обзор как на вертолете или дельте. Управление по крену очень спокойное. По вертикали - мгновенно слушается руля.

Вес самолета получался в притык, некоторые детали  немного перетяжелены. (Балка усиленная рассчитана на ДАР 23, элероны немного тяжелее) Возможно поэтому на этот экземпляр обтекатель ставить не буду. Следующие версии балки, платформы, рессоры- будут легче. Все узлы взаимозаменяемы. По аэродинамике пока сказать нечего. Летал без единого прибора, по ощущениям. Задействую приборы, отчитаюсь. 

5 Мая 2013

Окончание сборки

А наша стандартная версия Соло - прибыла к месту окончательной сборке и базирования в ангар на аэродром Санчелеево.

Соло легкий, но выше и шире чем RV.  RV приходится ютиться в уголке.

21 Апреля 2013

Примерка крыльев

Примерка по очереди.  Оперение есть - крыльев нет,  крылья есть - оперения нет. Крылья уже на аэродроме. Делаем электрику.
 
Страницы: 123    Показывать по: 4 8 12
 

 

test